Velvet Revolver

После ухода из "Guns N'Roses" Слэш, Дафф МакКаган и Мэтт Сорум занимались различными проектами, однако время от времени их пути пересекались, и музыканты были не против посотрудничать друг с другом. Одно из воссоединений произошло в 2002 году, когда тройка выступила на концерте, посвященном памяти барабанщика Оззи Осборна Рэнди Кастилло. Почувствовав, что между ними вновь проскочила искра взаимопонимания, бывшие "Ганзы" решили не ограничиваться одним сетом и начали работу над новым материалом. Первое время состав доукомплектовывался участниками "Buckcherry" Джошем Тоддом и Китом Нельсоном, но от их услуг довольно быстро отказались. На место ритм-гитариста МакКаган привел своего давнего знакомца Дэйва Кушнера, а вот с выбором вокалиста пришлось изрядно повозиться. Многие кандидаты не смогли пройти прослушивание (среди них были Келли Шафер из "Atheist", Тодд Кернс из "Age Of Electric", Себастьян Бах, Шон Албро из "U.P.O.", Трэвис Микс из "Days Of The New"), однако находились и такие, кто просто отвечал отказом (Майлз Кеннеди из "The Mayfield Four", Ян Эстбери из "The Cult", Майк Паттон из "Faith No More").

Проблема с фронтменом разрешилась только тогда, когда удалось уговорить оставшегося не у дел после распада "Stone Temple Pilots" Скотта Вейланда. Первые песни, записанные с его участием ("Set Me Free" и пинкфлойдовский кавер "Money"), были использованы в звуковых дорожках "The Hulk" и "The Italian Job", а перед выходом фильмов на экраны группа, имевшая серенькое рабочее название "The Project", получила звучное имя "Velvet Revolver".

Не успел Скотт получить в команде официальное членство, как с ним случился скандал, и вокалист угодил в полицию с обвинением в хранении наркотиков. Правда путем внесения изрядной суммы дело удалось замять, и 19 июня 2003 года на лос-анджелесской площадке "El Rey Theater" "револьверы" отыграли свой первый концерт. И хотя выступление, состоявшее в основном из каверов, продлилось недолго, благодаря списку именитых участников проекта на свежеиспеченный коллектив обратили внимание такие мажорные конторы как "Warner Bros", "Chrysalis", "Elektra" и "RCA". Музыканты остановили свой выбор на последней фирме и остаток года провели в работе над первым альбомом. Вейланду пришлось совмещать сессии с прохождением курса реабилитации, однако хотя это и затягивало процесс, зато положительно сказывалось на качестве материала.

Диск "Contraband", вышедший в июне 2004-го и предваренный хит-синглом "Slither", с ходу оккупировал вершину "Billboard", что, собственно говоря, мало кого удивило. Альбом звучал так, как и должен был звучать конгломерат "GNR"+"STP", а поскольку обе торговые марки являлись далеко не последними в рок-сообществе, то высокий уровень продаж обеспечивался автоматически. Мировое "контрабандное" турне продлилось 19 месяцев, причем музыканты дважды исколесили Старый и Новый Свет, а также побывали в Австралии, Новой Зеландии и Японии.

hardrockcafe.narod.ru

  • Минск 92.4
  • Брест 100.4
  • Витебск 106.4
  • Могилев 98.1
  • Гомель 105.6