Accept

Группа "Accept" возникла где-то в начале 70-х годов в немецком промышленном городке Золингене. Основанная вокалистом Удо Диркшнайдером, команда на первых порах страдала текучестью кадров и пропадала в полнейшей безвестности. Такая бодяга продолжалась до конца 1976 года, пока "Accept" не появились на одном из первых национальных рок-фестивалей, легендарном "Rock Am Rhein". В то время в состав помимо Удо входили Вольф Хоффманн (гитара), Петер Балтес (бас), Франк Фридрих (ударные) и Герхард Валь (гитара), в 1978-м уступивший место Йоргу Фишеру. Термина "хэви-метал" тогда еще не существовало, но "Accept" преподнесли многотысячной толпе зрителей один из первых уроков этого жанра. Коллектив взяли на заметку представители рекорд-компаний, и спустя некоторое время группа обрела контракт. Первый альбом отличался громким и агрессивным вокалом Диркшнайдера, определившим фирменный стиль "Accept". Правда, пару песен исполнил Балтес, но это не отразилось на общем впечатлении от пластинки.

Второй диск, записанный со Штефаном Кауфманом на ударных, полностью оправдывал свое название ("rebel" – бунтарь, мятежник). Альбом прорвался в чарты и проложил группе дорогу на телевидение. Этому способствовали мощный вокал Удо, брутальность гитарных атак и драйв ритм-секции. Любопытно, что заглавный трек сочинил Алекс Янг для своих братьев из "AC/DC", однако песня почему-то досталась немецким металлистам, а не знаменитым австралийцам. 1981 год стал очень важным для "Accept": помимо выпуска "Breaker", на котором окончательно сформировался фирменный саунд, группа заключила контракт на менеджмент с Габи Хауке (ставшей их опекуном на долгие годы) и провела турне в компании с "Judas Priest", что дало ей возможность выйти на международный уровень.

Команда работала очень напряженно, и в 1982-м, не выдержав бешеного темпа, ушел Фишер, передавший эстафету через Яна Комета Герману Франку. Следующим альбомом "Accept" создали достойный образец для подражания тысячам молодых музыкантов. Композиция "Fast As A Shark" стала одной из первых вещей в стиле "спид-метал", а гимн "Princess Of The Dawn" превратился в визитную карточку группы. На диске "Balls To The Wall" коллектив удивил своих поклонников необычными тогда для тяжелой музыки текстами, касавшимися общественно-политической тематики. Их автором значился некто Диффи, и лишь через несколько лет выяснилось, что под этим псевдонимом скрывалась Габи Хауке. В 1983-м в коллектив вернулся Фишер, с которым "Accept" провели глобальное мировое турне и выступили на легендарном "Monsters Of Rock". По возвращении домой группа вошла в контакт с продюсером Дитером Дирксом ("Scorpions"), при участии которого был записан альбом "Metal Heart". Эта работа, равно как и последующая "Russian Roulette", была тепло принята публикой, однако отношения в коллективе складывались не очень гладко.

hardrockcafe.narod.ru

  • Минск 92.4
  • Брест 100.4
  • Витебск 106.4
  • Могилев 98.1
  • Гомель 105.6