Kansas

Начало истории этой команды из местечка Топека (штат Канзас) было довольно запутанным, поскольку название и состав ее неоднократно менялись, причем, когда уходившие музыканты организовывали другой проект, он со временем получал имя "Kansas". Вся эта неразбериха длилась несколько лет и закончилась в 1974 году с прибытием группы на лейбл Дона Киршнера. Конфигурация коллектива к тому моменту имела следующий вид: Фил Эхарт (ударные), Дэйв Хоуп (бас), Керри Ливгрен (гитара, клавишные), Робби Стейнхардт (скрипка, вокал), Стив Уолш (клавишные, вокал) и Ричард Уильямс (гитара). Дебютный альбом пользовался умеренным успехом, однако самим музыкантам работа понравилась и такие треки как "Journey From Mariabronn", "Belexes" и "Apercu" стали концертными фаворитами. В то время канзасцы находились под влиянием британского прога типа "Genesis", "ELP", а основными авторами песен являлись Ливгрен и Уолш.

Второй альбом также не принес больших дивидендов, однако благодаря беспрерывным выступлениям фан-база "Kansas" неуклонно росла. К выходу третьей полнометражки лейбл стал требовать от музыкантов сингла, и те подготовили для "Masque" несколько радиоформатных треков. Впрочем, затея не удалась и короткие композиции публика не признала, в то время как более длительные эпики типа "Icarus" пользовались повышенным спросом.

Киршнер же продолжал оказывать давление на группу с целью выбить из нее хит-сингл и, в конце концов, ему удалось это сделать. Открывашка "Carry On Wayward Son" с альбома "Leftoverture", принадлежавшая перу Ливгрена, принесла команде серьезный коммерческий успех. Композиция надолго застряла в американском эфире, а содержавший ее лонгплей обрел платиновый статус и добрался до пятой строчки "Billboard". Продолжая двигаться в сторону AOR, коллектив укрепил свои позиции с помощью альбома "Point Of Know Return". Благодаря меланхоличной балладе "Dust In The Wind" диск также угодил в горячую десятку.

hardrockcafe.narod.ru

  • Минск 92.4
  • Брест 100.4
  • Витебск 106.4
  • Могилев 98.1
  • Гомель 105.6