Sweet

В середине 60-х барабанщик Мик Такер (р. 17 июля 1947, у. 14 февраля 2002) и вокалист Брайан Коннолли (р. 5 октября 1945, у. 9 февраля 1997) работали в группе "Wainwright's Gentlemen", варившей компот из соула, ритм-энд-блюза и психоделики. В ее рядах они пробыли до 1968 года, пока не подались на вольные хлеба и не сколотили собственную команду "The Sweetshop". Их новыми партнерами стали басист из "The Army" Стив Прист (р. 23 февраля 1948) и приятель Такера, гитарист Фрэнк Торпи. Когда дело дошло до заключения сделки с "Fontana Records", выяснилось что имя "Sweetshop" уже кем-то занято, поэтому название урезали до "The Sweet". Дебютный сингл "Slow Motion" пролетел мимо чартов, что привело к расторжению контракта и увольнению Торпи. Заткнув брешь гитаристом Миком Стюартом и прибившись под крышу "Parlophone", группа настрогала еще три бабблгамовых миньона ("Lollipop Man", "All You'll Ever Get From Me", "Get On The Line"), но успех игнорировал музыкантов.

Положение вещей изменилось, когда на месте Стюарта очутился Энди Скотт (р. 30 июня 1949), и команда нашла себе пристанище на "RCA Records". Новые хозяева выделили в помощь "Sweet" авторский тандем Никки Чинна и Майка Чапмэна, для которых производство шлягеров было плевым делом. Первой ласточкой стала композиция "Funny Funny", взлетевшая на 13-ю строчку британского чарта и обосновавшаяся в Топ 20 ряда других стран. За ней посыпались и другие бабблгамовые хиты, такие как "Co-Co", "Poppa Joe", "Little Willy", "Wig Wam Bam".

Однако музыканты желали делать вещи потяжелее и добились включения собственной продукции на би-сайды, что впрочем, только мешало однозначному восприятию группы. Со временем Чинн с Чапмэном все же осознали, что нужно попробовать делать более жесткие номера, и их первая попытка в этом направлении увенчалась реальным успехом. Сингл "Block Buster", скроенный по новой формуле, вознесся на самую верхушку национального хит-парада, и это послужило поводом для появления других боевиков от Никки и Майка: "Hell Raiser", "The Ballroom Blitz", "Teenage Rampage", "The Six Teens". Несмотря на успех всех этих песен, команда оставалась недовольна чиннчапмэновским диктатом, и в 1974 году музыканты приняли решение записать альбом, базировавшийся на собственном материале. Сделав уклон в сторону хард-рока, они выдали "Sweet Fanny Adams", прорвавшийся в отличие от нечартовой дебютной полнометражки "Funny How Sweet Co-Co Can Be" на 27-ю позицию заветных списков. Наиболее известными номерами с этой пластинки стали "Set Me Free", "Sweet F.A." и "Rebel Rouser", а с подоспевшего вскоре альбома "Desolation Boulevard" в классику "Sweet" была зачислена композиция "Fox On The Run".

hard-rock-cafe.ru

  • Минск 92.4
  • Брест 100.4
  • Витебск 106.4
  • Могилев 98.1
  • Гомель 105.6