Регулярное употребление чая и кофе значительно снижает риски возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Такое утверждение британских ученых распространила сегодня газета «Дейли телеграф». Те, кто выпивает от 3 до 6 чашек чая в день, на 45% сокращают риск возникновения проблем с работой сердца. В то же время «умеренное потребление» кофе – от 2 до 4 чашечек в сутки – ведет к сокращению угроз здоровью сердца на 20%. По мнению ученых, эти эффекты достигаются благодаря антиоксидантам, которые содержат чай и кофе.
Телефон студии 8 (017) 211-30-24
Короткий номер SMS-сообщений в эфир 9903
обязательный код в начале сообщения 924
Внимание! Услуга SMS платная! Подробнее! »
Стоимость SMS-сообщения на номер 9903 без учета налогов для абонентов:
VELCOM — 460 BYR
МТС, Dialog, Life:) — 600 BYR
Короткий номер для приоритетных VIP SMS-сообщений в эфир 9900
обязательный код в начале сообщения 924
Стоимость приоритетного VIP SMS-сообщения на номер 9900 без учета налогов для абонентов:
МТС — 2500 BYR
VELCOM, Dialog, Life:) — 2900 BYR
Свернуть подробности.